Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:18 

Все так


02:05 

Дела обстоят как-то так:З


03:53 

Грядет веселье

В середине ноября нам на работку доставят толпу студентоты. Из этой толпы я должен буду отобрать 6 сильных верхней головой особей, сколотить из них боеспособную стаю и под своим предводительством заставить их с нуля наваять рабочий Проект. Проект - любая софтина/плагин/игра/etc. Само собой разумеется, что Проект должен быть нихрена не простой и, желательно, без аналогов. Сам программировать по правилам для этого проекта я не имею права, только направлять стаю и пинать ленивых. Все особи скорее всего даже не знают друг друга. Параллельно свои проекты пилят еще несколько групп. Чей проект будет самым пиздатым(и будет работать) - тот подебил.


...


На создание проекта и на подготовку презентации по нему суммарно 2е суток.

В случае победы - неплохая надбавка к зп на полгода и есть вероятность что апнут сразу до ведущего инженегра. Что ж, это будет весело:З А пока мне надо придумать проект(некоторые идеи уже есть) и составить отборочное тестирование для студентоты:З

03:05 

Немного о скрипачестве

01:33 

Годнота


02:14 

Хэй

Тут яндекс навигатор научился предупреждать о нарушении скоростного режима, посему опросик. За верный ответ няшинихуя.

Опрос не открепляется, ну да хер с ним:З

А теперь правильный ответ:
3. 75. превышение до 20 не штрафуется, но на всякий случай с запасом

Удобно, чо. Очередной раз яндекс навигатор спасает от штрафов, а не от несоблюдения правил. И я не говорю, что это плохо :З
запись создана: 25.07.2016 в 21:04

Вопрос: При какой скорости он начинает яростно пищать о превышении, если текущее ограничение 60?
1. 55. Что бы с запасом  0  (0%)
2. 60. Все по правилам, чо  1  (33.33%)
3. 75. превышение до 20 не штрафуется, но на всякий случай с запасом  1  (33.33%)
4. 80. Киска в зоне риска  0  (0%)
5. 90. похуй уже, пятихата не штраф  1  (33.33%)
6. 110. Для четких  0  (0%)
7. Аще похуй на скорость, все для пацанов  0  (0%)
Всего: 3
01:05 

Иногда я пытаюсь оценить как бы со стороны информационную кашу у себя в голове и невольно задаюсь вопросом: "вот нахуя я такой ебанутый?"

22:10 


22:08 


21:34 

15:07 

Если есть Жожо, то должно быть и ПротивоЖожо. В прошлый раз, мы уже выяснили, что Жожо отличается универсальностью и хорошим дизайном. Жожо может делать трудные вещи легкими. Поэтому, когда ты будешь манипулировать Жожо в темноте, твоя девушка увидит впечатляющее шоу. К кому мне себя отнести? Больше всего мне хотелось бы отнести себя к друзьям Жожо. Но другом Жожо я, пожалуй, никогда не был и даже не был приятелем. Любая подобная беседа должна начинаться с маркетинговых исследований. Помимо всего прочего, необходимо определить характеристики выбранного сегмента, в данном случае, Жожо. Жожо – это, пожалуй, самое массовое из искусств. Кино в расчет не берем, его массовость иного толка, чисто потребительского. А вот с Жожо другое дело – достаточно желания и совсем небольших вложений, чтобы почувствовать себя творцом. Особенно умным и тем кому больше нечем заняться: я прошу не критиковать Жожо, а прошу дать совет по поводу того, что сделать, чтобы Жожо было более полезным и интересным. Недавно в и-нете был анонсирован новый проект. Люди так красиво расписали свою идею: борьба с совком, жалобы, претензии и т.д. Захожу я на проект и вижу на их рекламном баннере Жожо... Человек полетел к луне, открыл атомную энергию, победил столько болезней. А сила всё равно в Жожо. А вот «Ожож» – это Жожо наоборот.

14:14 



18:49 



23:40 

Надоели ноющие Синдзи-куны? Выбирай правильных ОЯШей, юзернейм!


А вообще, по поводу Жожы в целом - это офигитльно. Нет, серьезно, начиная со второй арки, это первое произведение, где во время боя в голове не мысли "ГГ, хуле тупишь, просто сделай %действие%, ну же!" а "оу, а этот сэр неплохо придумал". Да и в целом автор не забивает и объясняет так или иначе любую хуиту творящуюся на экране.

11:09 

Привет хуюндай соляра:З Кайфовые ощущения от вождения после полуразвалившейся нексии.

00:59 

Пока Нексия, ты служила мне верой, правдой и неработающими дверьми достаточно долго(а так же жрала топливо как не в себя>___>). Надеюсь, новые хозяева будут так же кормить тебя вкусным 95, а так же вовремя мыть.

16:30 

Сел Вэб порисовать на компе. Полтора часа анальных плясок с бубном вокруг вакомовских дров. Ни перезагрузка компа, ни переустановка дров не помогли. Оказалось, при старте дрова блочат нахуй половину своих файлов, соответственно переустановка нихуя не дает, только усугубляет заменяя оставшуюся половину файло на новые. В итоге помогла связка:

-удалить через стандартное удаление
-удалить остатки руками(и еще это нифига не все удалит)
-поставить задачу анлокеру(!) удалить остатки при перезагрузке(!! так просто даже он не мог потереть файло, а процесс, их блочащий, не убивался ничем)
-перезапустить комп
-установить дрова заново
-еще раз перезагрузиться

Если бы это было поделие какой-нибудь нонейм фирмы, я бы не жаловался, но ебанный в рот, ваком, ты же топовая компания, какого хера?


И да, у нас новая вайфу нарисовалась

23:24 


22:05 

От Фуффа:
1) Голый терминал или графическая оболочка?
смотря для чего.____.

2) Макось или Убунта?
макось

3) Щит+меч или полуторный меч?
щит+меч

4) Настолки или онлайн игры?
настолки

17:52 

Король велосипедов

Оно живое, епт. Где-то год назад в несколько морд начали пилить игорь. Юзать всякие анрыл энжины и богомерзкие юнити было скучно, хотелось полапать все самим, да и налепить двигло для платформера было задачей не непосильной, но интересной(тем более, что физический двиг юзался готовый).

И так, на начальном этапе была идея пилить:
язык - с++
физика - Box2d
графика/звук - Qt
вспомогательный фреймворк - Qt
БД - sqlite
скриптовый язык - питон

на данной связке(за исключением питоньих скриптов) была запилена стартовая сцена, где управляемый болван пинал неуправляемую бочку. Все захардкожено и чисто для теста идеи. Вот тут и всплыла тормознутность Кутика. суть в том, что скорость перерисовки окна у кутешной обертки опенгл нещадно ужирала проц. Возможно это из-за моих кривых лап, но долгое курение форумов и траха с конфигурацией кутешной обертки ни к чему не привели. Да и не просто так на нем не пилят игори. И кстати не только тормознутость: На пару метров двигла было овер 80 метров нахер не нужных библиотек. После чесания репы было решено попрощаться с любимым Кутиком. Работу с окнами взяла на себя SDL, отрисовка - ОпенГЛ. Таким образом сохранена кроссплатформенность и не особо много мозготраха. Во время операции по вычленению Кутика для убирания велосипедов был заюзан boost. Так же, покурив форумов, скриптовым языком был таки выбран LUA(быстрее питона, проще встраивается и напичкан разными плюшками типа эксепшенов. Не зря он любим геймдевелоперами).

И вот вчера все тот же болванчик так же радостно пинает бочонок, однако это уже не захардкоженная сценка, а вполне живая шутка, легко редактируемая через скрипты



итого:
язык - с++
физика - Box2d
графика/звук - SDL+OpenGL
вспомогательные либы - boost
БД - sqlite
скрипты - LUA

На данный момент в двигле реализовано:
-менеджер ресурсов(обеспечивает первоначальную загрузку ресурсов и распределение их между объектами)
-загрузка и размещение объектов на уровне
-графическое отображение объектов
-физическая составляющая объектов
-шина событий между объектами и окружением
-управление объектами по средствам скриптов(реализован минимум, функционал добавляется по мере необходимости)
-анимация объектов(как графического отображения объекта, так и его физической составляющей)

Тащемто уже сейчас можно запилить на двигле мариоподобные игори(правда пока без звука, но мы работем над этим), но впереди еще секс с шейдерами, оптимизация скриптов и расширение функционала для работы с игровыми объектами. Ну и запилить редактор уровней, ага.

@темы: TWT, велосипеды, с++

Дневник волка

главная