Оторвитесь от своих унылых порноигрушек и посмотрите, какую ахуенную штуку я для вас нашел:
alexnisnevich.github.io/untrusted/
А ну ка, кто дальше пройдет, а кто отсосет виртуальный член злобного интерпретатора?

UPD Уровень 13 - алгоритм поиска пути(пока баганый и не оптимальный, но это пока):

робот радостно находит путь и самостоятельно бежит по нему к ключу:



Код с комментами

Комментарии
25.11.2014 в 18:39

Соберись и борись
я так и не понял - надо переписывать код или я не нашёл клавишу юз на клавиатуре?)
25.11.2014 в 19:06

переписывать код:З
25.11.2014 в 21:25

EXtended Electrobionical Loader
Шестой левел меня знатно загрузил...

var player = map.getPlayer();
var fuck = 0;

if ((player.getColor() == "#f00")&(fuck ==0)){
player.setColor('#0f0')
fuck = 1;
}

if ((player.getColor() == "#0f0")&(fuck ==0)){
player.setColor('#ff0');
fuck = 1;
}

if ((player.getColor() == "#ff0")&(fuck ==0)){
player.setColor('#f00');
fuck = 1;
}

Это ж дварфы в матрице, лол.
25.11.2014 в 22:35

EX.E.L,
так красивее:

if ((player.getColor() == "#f00"){
player.setColor('#0f0');
return;
}

else if ((player.getColor() == "#0f0"){
player.setColor('#ff0');
return;
}

else if ((player.getColor() == "#ff0"){
player.setColor('#f00');
return;
}


upd: теоретически в элсы оно пойти не должно, так что ретерны тоже можно убрать, но лень проверять.

upd2: кто на 13 уровне напишет решение с автопоиском пути, а не с управлением от положения юзверя, тому дам печеньку:З
26.11.2014 в 01:08

Соберись и борись
не сразу я понял в чем простота и наёбка второго уровня Х)
26.11.2014 в 08:34

Нулевой уровень - снёс стены
Первый уровень - создал второй выход
Второй уровень - убрал одну стену
Третий уровень - создал второй выход
Четвёртый уровень - подсветил мины(не совсем понял как я это сделал, хотел подсветить пол)
Пятый уровень - поставил дроиду обманную цель (сначала хотел лабиринт, но обманная цель делается быстрее)
Шестой уровень - пришлось знатно поебстись. В итоге собрал из телефона мультиотмычку, рандомно меняющую цвет при использовании.

Глава вторая
Седьмой уровень - тут все очевидно, размер окошка намекает, что нужно перегенерировать лес каждый раз, когда он мешает пройти.
Восьмой уровень - построил мост. Наверное, можно было решить изящнее.

to be continued...
26.11.2014 в 08:48

EXtended Electrobionical Loader
>> Пятый уровень
Лол, а я построил дрону яму.

Код мультиотмычки, меняющей цвет последовательно, в камментах выше. Веб хуй, у тебя там лишняя скобка!

На седьмом левеле телефоном поменял направление движения плота.
26.11.2014 в 09:49

Девятый уровень - дроидов разогнал следующим образом:

Десятый уровень - перепрограммировал робота тем же способом, чтобы он вынес мне ключ. Пока нет ограничения времени, рандом отлично справляется.

>На седьмом левеле телефоном поменял направление движения плота.

Да это как-то красивше, чем строить мост из плотов.
26.11.2014 в 10:42

Лол, 11й и 12й уровни, тот же способ - ультимативный искусственный интеллект для дроидов.



Выполняет любую работу при количестве итераций — > ∞

Потом нужно будет не полениться написать нормальный алгоритм поиска пути, это выглядит интересным
26.11.2014 в 12:29

EX.E.L,
>Веб хуй, у тебя там лишняя скобка!

Ну епта, пиписькой набирал, очепятался:<
26.11.2014 в 15:19

Застопорился на exceptionalCrossing. Тут, кажется, придется читнуть мануалов.
27.11.2014 в 07:58

17й лвл, с порталами. После прошлых уровней задачка не кажется слишком сложной, но каким способом решать не ясно. Перекрасить все порталы, ведущие к ловушкам? Управлять порталами с помощью телефона? Подсказка намекает на то, что нужно использовать map.getCanvasCoords() что совершенно не помогает.
30.11.2014 в 00:30

EXtended Electrobionical Loader
Китайский код с обходом лабиринта по правилу левой руки:


Маде ин жопа

Тоже багованный, но с третьей попытки сгенерился лабиринт, который был пройден.

И да, я нихуя не пони, что за еботня тут творится с глобальными и локальными переменными, поэтому направление запоминал через цвет игрока.
30.11.2014 в 01:21

EX.E.L, ох вау, тоже сначала хотел запилить по правилу левой руки, но начисто забыл про возможность хранить данные в цвете игрока/объекта и забросил эту идею:З С меня печеньки:З
30.11.2014 в 14:21

EXtended Electrobionical Loader
17 левел - портал из первой комнаты шваркнул сразу в комнату с выходом.
Рано или поздно такое должно было произойти...
30.11.2014 в 14:28

EX.E.L, там можно сраз...
05.12.2014 в 11:22

EXtended Electrobionical Loader
Black_WEB,

При повторном прохождении 17 левела я додумался подсветить трапов:

быдлокод

С удивлением обнаружил, что шаффл может вывалить (и как правило вываливает) вовсе непроходимый вариант. А телепорт сразу к выходу - выпасть снова попытки с десятой.
05.12.2014 в 11:40

EX.E.L, а ты не шаффли второй раз:З Подсветить трапы - тоже норм
05.12.2014 в 16:20

EXtended Electrobionical Loader
End of line...