Внезапный инджастис. С такими акциями(а эта уже не первая) подписка пс+ идет только в положительный баланс. И это не говоря уже о скидках в 60% на половину топовых игорей. И да, а твой стор так же щедр, %юзернейм%?
Сюжет ВНЕЗАПЕН и крут, атмосфера на высоте, головоломки приятны и интересны. Игра проходится за 4-5 часа, но при этом она не кажется обрезанной. Всего в количестве необходимо и достаточно. Ну и да, ГРАФЕН, не смотря на старый анрил энжин. немного графена
Что-то сегодня слишком много раз видел упоминание этой хрени.
немного петросянстваим еще надо запилить световую алебарду световой молот световую пращу световой требушет аще норм:З
Михаилъ световой арбуз 01:26:03
Илья арбуэ 01:26:34 закидывать световыми тушками коров города, что бы спровоцировать чуму
Михаилъ СВЕТОВУЮ чуму
*Тут должны были быть строки непонимания, почему все так фапают на зв, но, немного подумав и сравнив с другими фильмами жанра фантастика/приключения, спишу это непонимание на мою нелюбовь к дрищам-моралфагам, махающим светящимися дилдо.*
Оторвитесь от своих унылых порноигрушек и посмотрите, какую ахуенную штуку я для вас нашел: alexnisnevich.github.io/untrusted/ А ну ка, кто дальше пройдет, а кто отсосет виртуальный член злобного интерпретатора?
UPD Уровень 13 - алгоритм поиска пути(пока баганый и не оптимальный, но это пока):
робот радостно находит путь и самостоятельно бежит по нему к ключу:
if( findPath(me.getX()+1, me.getY()) ) me.move('right'); //вот тут еще надо запилить проверку на длину пути в каждую сторону else if( findPath(me.getX(), me.getY()+1) ) me.move('down'); //и выбирать кротчайший, но это позже else if( findPath(me.getX()-1, me.getY()) ) me.move('left'); else if( findPath(me.getX(), me.getY()-1) ) me.move('up');
map.setSquareColor(me.getX(), me.getY(), '#000'); //замажем подсветку пути на пройденных клетках